Ярославль, 2-я Мельничная д. 3
Схема проездаСлужба Приема и Размещения, 24/7
Электронная почта:
sales@lubimgk.ru1.Общие положения
1.1 Настоящее Положение регламентируется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» N 149-ФЗ от 27.07.2006 года, Федеральным законом «О персональных данных» N 152-ФЗ от 27.07.2006 года, Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015 № 1085 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 №713"Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" и другими нормативно-правовыми актами.
1.2 Основные понятия, используемые в Положении:
1.3 Настоящим Положением устанавливается порядок обработки персональных данных Клиентов, для которых Гостиница осуществляется весь спектр услуг по приему и размещению в Гостинице.
1.4 Целью Положения является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных.
1.5 Персональные данные обрабатываются в целях исполнения договора по предоставлению услуг по проживанию или временному размещению, одной из сторон которого является Клиент. Гостиница собирает данные только в объеме, необходимом для достижения названной цели.
1.6 Персональные данные не могут быть использованы в целях причинения имущественного и морального вреда гражданам, затруднения реализации прав и свобод граждан Российской Федерации.
1.7 Настоящее Положение утверждается генеральным директором ООО «Любим» (далее – Гостиница) и является обязательным для исполнения всеми сотрудниками, имеющими доступ к персональным данным Клиента.
2. Состав и получение персональных данных Клиентов
2.1 К персональным данным, сбор и обработку которых осуществляет Гостиница, относятся:
2.2 Все персональные данные сотрудники Гостиницы получают непосредственно от субъекта персональных данных — Клиентов.
3. Обработка и хранение персональных данных Клиентов
3.1 Обработка персональных данных в Гостинице в интересах Клиентов заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении), использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа персональных данных Клиентов.
3.2 Согласие Клиентов на обработку персональных данных не требуется, поскольку обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных — Клиент.
3.3 Обработка персональных данных Клиентов ведется методом смешанной обработки.
3.4 К обработке персональных данных Клиентов могут иметь доступ только сотрудники Гостиницы, допущенные к работе с персональными данными Клиента и подписавшие Соглашение о неразглашении персональных данных Клиента.
3.5 Перечень сотрудников Гостиницы, имеющих доступ к персональным данным Клиентов, определяется приказом генерального директора.
3.6 Персональные данные Клиентов на бумажных носителях хранятся в Службе приема и размещения.
3.7 Персональные данные Клиентов в электронном виде хранятся в локальной компьютерной сети Гостиницы, в электронных папках и файлах в персональных компьютерах директора Гостиницы и сотрудников, допущенных к обработке персональных данных Клиентов.
4. Использование и передача персональных данных Клиентов
4.1 Использование персональных данных Клиентов осуществляется Гостиницей исключительно для достижения целей, определенных договором между Клиентом и Гостиницей, в частности, для предоставления услуг по проживанию или временному размещению, а также дополнительных услуг.
4.2 При передаче персональных данных Клиентов Гостиница должна соблюдать следующие требования:
4.2.1 Предупредить лиц, получающих персональные данные Клиентов о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено. Лица, получающие персональные данные Клиентов, обязаны соблюдать режим конфиденциальности. Данное положение не распространяется в случае обезличивания персональных данных и в отношении общедоступных данных.
4.2.2 Разрешать доступ к персональным данным Клиентов только специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.
4.2.3 При трансграничной передаче персональных данных Гостиница обязана убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого осуществляется передача персональных данных, обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных.
4.2.4 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных, может осуществляться в случаях:
4.3 Не допускается отвечать на вопросы, связанные с передачей информации, содержащей персональные данные, по телефону или факсу.
4.4 Гостиница вправе предоставлять или передавать персональные данные Клиентов третьим лицам в следующих случаях:
5. Защита персональных данных Клиентов от несанкционированного доступа
5.1 Гостиница обязана при обработке персональных данных Клиентов принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий
5.2 Для эффективной защиты персональных данных Клиентов необходимо:
5.2.1 соблюдать порядок получения, учета и хранения персональных данных Клиентов;
5.2.2 применять технические средства охраны, сигнализации;
5.2.3 заключить со всеми сотрудниками, связанными с получением, обработкой и защитой персональных данных Клиента, Соглашение о неразглашении персональных данных Клиента;
5.2.4 привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников, виновных в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Клиента.
5.2.5 Допуск к персональным данным Клиентов сотрудников Гостиницы, не имеющих надлежащим образом оформленного доступа, запрещается.
5.3 Документы, содержащие персональные данные Клиентов, хранятся в помещениях и/или зонах службы размещения, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа.
5.4 Защита доступа к электронным базам данных, содержащим персональные данные Клиентов, обеспечивается:
5.5 Копировать и делать выписки персональных данных Клиента разрешается исключительно в служебных целях с письменного разрешения Генерального директора.
6. Обязанности Гостиницы
6.1 Гостиница обязана:
6.1.1 Осуществлять обработку персональных данных Клиентов исключительно в целях оказания законных услуг Клиентам.
6.1.2 Получать персональные данные Клиента непосредственно у него самого. Если персональные данные Клиента возможно получить только у третьей стороны, то Клиент должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие. Сотрудники Гостиницы должны устно сообщить Клиентам о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа клиента дать письменное согласие на их получение.
6.1.3 Не получать и не обрабатывать персональные данные Клиента о его расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни, за исключением случаев, предусмотренных законом, а также случаев, если данная информация необходима Гостинице для оказания безопасных услуг Клиенту, связанных с указанными персональными данными.
6.1.4 Предоставлять доступ к своим персональным данным Клиенту или его законному представителю при обращении либо при получении запроса, содержащего номер основного документа, удостоверяющего личность Клиента или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручную подпись Клиента или его законного представителя. Запрос может быть направлен в электронной форме и подписан электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о наличии персональных данных должны быть предоставлены Клиенту в доступной форме и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных.
6.1.5 Ограничивать право Клиента на доступ к своим персональным данным, если:
6.1.6 Обеспечить хранение и защиту персональных данных Клиента от неправомерного их использования или утраты.
6.1.7 В случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу субъекта персональных данных или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных оператор обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки.
6.1.8 В случае подтверждения факта недостоверности персональных данных оператор на основании документов, представленных субъектом персональных данных или его законным представителем либо уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, или иных необходимых документов обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование.
6.1.9 В случае выявления неправомерных действий с персональными данными оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.
7. Права Клиента
7.1 Клиент имеет право на:
8. Конфиденциальность персональных данных Клиентов
8.1 Сведения о персональных данных Клиентов, являются конфиденциальными.
8.2 Гостиница обеспечивает конфиденциальность персональных данных и обязана не допускать их распространения третьим лицам без согласия Клиентов либо наличия иного законного основания.
8.3 Лица, имеющие доступ к персональным данным Клиентов, обязаны соблюдать режим конфиденциальности, они должны быть предупреждены о необходимости соблюдения режима секретности. В связи с режимом конфиденциальности информации персонального характера должны предусматриваться соответствующие меры безопасности для защиты данных от случайного или несанкционированного уничтожения, от случайной утраты, от несанкционированного доступа к ним, изменения или распространения.
8.4 Все меры конфиденциальности при сборе, обработке и хранении персональных данных Клиентов распространяются на все носители информации как на бумажные, так и на автоматизированные.
8.5 Режим конфиденциальности персональных данных снимается в случаях обезличивания или включения их в общедоступные источники персональных данных, если иное не определено законом.
9. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку персональных данных Клиентов
9.1 Гостиница несет ответственность за персональную информацию, которая находится в ее распоряжении и закрепляет персональную ответственность сотрудников за соблюдением установленного режима конфиденциальности.
9.2 Каждый сотрудник, получающий для работы документ, содержащий персональные данные Клиента, несет единоличную ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
9.3 Любое лицо может обратиться к сотруднику Гостиницы с жалобой на нарушение данного Положения. Жалобы и заявления по поводу соблюдения требований обработки данных рассматриваются в трехдневный срок со дня поступления.
9.4 Сотрудники Гостиницы обязаны на должном уровне обеспечивать рассмотрение запросов, заявлений и жалоб Клиентов, а также содействовать исполнению требований компетентных органов.
9.5 Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Клиентов, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
10. Заключительные положения
10.1 Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения генеральным директором Гостиницы.
10.2 Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены на основании приказа генерального директора Гостиницы.
Работает круглосуточно
Работает круглосуточно